Журналисты МК рассказали, почему в России не признают иноагентом Аллу Пугачеву. По мнению журналистов, Примадонну ждут обратно.

Источник изображения: страница Максима Галкина* в соцсети
Интересно, что даже иноагентский статус Галкина*, Слепакова*, Макаревича* и даже Земфиры* не вызывает протестов среди публики. Возможно, это связано с тем, что эти артисты уже не пользуются такой популярностью. Однако Макаревич* и Земфира* были бы принесены в жертву сразу. Причина этого может быть в том, что их любовь к публике постепенно исчезла, они проявляли пренебрежение и жажда только получать, не отдавая ничего взамен.
Нельзя обвинять публику в том, что они просто боятся поддерживать иноагентов. Люди в России не боятся ничего, они видели намного худшее за последние годы. Просто эти артисты уже не востребованы, и любовь к ним исчезла. Они потеряли божественный дар и проявили неуважение и жадность. Они не заслуживают любви публики.
Отказ от признания Аллы Пугачевой иноагентом был, возможно, верным решением. Ведь легко представить Макаревича* с еврейским паспортом или Земфиру* с французским, но Пугачеву можно представить только с российским паспортом, символизирующим ее принадлежность к Родине. Вот почему ее в народе нежно называли «Пугачиха наша».
Журналисты отметили, было бы хорошо, если бы она вернулась на родину, и Галкин*, как хороший муж, следовал за ней. Он должен попытаться заслужить любовь не иностранной публики, а своей российской аудитории. Если его полюбят в ответ, то это станет основанием для снятия статуса иноагента. В таком случае будет не так важно, какая именно судебная инстанция примет во внимание голос народа.
Касательно других иноагентов, они должны помнить главное: Россия всегда готова простить раскаявшегося «блудного сына» или «дочь», но предателей ее интересов следует отвергнуть.
* признан иноагентом в РФ