
Согласно базовому сценарию, продажи китайских автомобилей в текущем году могут достичь 295,2 тыс. Еще более оптимистичный вариант предполагает продажу 319,5 тыс. автомобилей, в то время как пессимистичный сценарий предсказывает снижение продаж до 269,6 тыс.
В прошлом году в России было продано 122,1 тыс. китайских автомобилей. Даже в пессимистичном сценарии продажи «китайцев» в текущем году вырастут на 121%. При реализации базового сценария продажи вырастут на 142%, а при оптимистичном – на 162%.
В целом же, по итогам 2023 года, в России может быть продано 742,2 тыс. новых легковых автомобилей по базовому сценарию (+13,4% к прошлому году), 814,3 тыс. по оптимистичному (+24,4%) и 681,4 тыс. по пессимистичному (+4,1%).
СПРАВКА
Маркетинговое агентство НАПИ – это профессиональная команда экспертов в области маркетинга и рекламы. Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с продвижением бренда и увеличением его узнаваемости на рынке.
Основная задача агентства – помочь клиентам достичь своих бизнес-целей. Специалисты НАПИ разрабатывают индивидуальные стратегии, которые позволяют увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить имидж компании.
В работе используются только самые эффективные инструменты маркетинга и рекламы, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация, социальные сети, email-маркетинг и другие.
Источник: napinfo.ru