Крупнейший российский маркетплейс Wildberries продолжает лихорадить скандальными историями. После истории со штрафами для партнеров и забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи, появились сообщения о новых проблемах. Как рассказала жительница Москвы, работавшая с Wildberries в качестве поставщика товаров, она лишилась почти 90% своих вложений и осталась должна маркетплейсу 160 000 рублей, но при этом не может расторгнуть договор.

Источник изображения: wikimedia.org
По словам москвички, она занимается продажей товаров для кухни и дома. Реализацию своей продукции она наладила через собственные компании, но пару лет тому назад решила присмотреться к альтернативным площадкам. Тогда же она и узнала о существовании Wildberries, где можно реализовать свои амбиции.
При этом, отметила она, вопросы к работе маркетплейса возникли практически в первые же дни работы. К примеру, она пыталась разобраться в причинах странных удержаний денег с ее счета в личном кабинете на сайте компании, однако ей так никто и не ответил. Так, из 3 тысяч заработанных за неделю рублей Wildberries удержал с нее более половины, обозначив эти списания термином «прочие удержания». Смутило предпринимательницу не только это. Недовольство вызывала и система платного возврата товаров, поскольку деньги при этом взимались не только с поставщика, но и с покупателя.
Решив уйти с площадки, девушка принялась изучать вопрос. Выяснилось, что снять статус поставщика она может лишь в том случае, если распродаст все свои товары. Для этого она организовала распродажу своей продукции с 90-процентной скидкой. Весь товар в конечном счете был распродан, правда из вложенных 150 тысяч рублей предпринимательница вернула лишь 15 тысяч. Но и после этого компания не выслала ей средства, а выставила счет. Более того, договор расторгнут не был, из-за чего Wildberries продолжает выставлять москвичке счета в размере от 6 до 9 тысяч рублей, а ее задолженность при этом растет.