Прославленный британский рок-музыкант Роджер Уотерс призывает спятивший мир к диалогу с Россией. Об этом, рассказывая о творчестве музыканта, сообщил писатель Платон Беседин.

Источник изображения: Commons.wikimedia.org
В марте 1973 года население планеты услышало легендарный альбом группы Pink Floyd The Dark Side of the Moon. По мнению Платона Беседина, в этой пластинке прекрасно практически все, но самое интересное, что диагнозы, прозвучавшие в альбоме «Темная сторона Луны» остаются актуальными даже по прошествии нескольких десятилетий. Музыканты будто действительно исследовали, как человек превращается в безумца и раба и вынужден как элемент матрицы подчиняться и потреблять. Все это звучало актуально в далеком 1973 году, поскольку мир уже тогда мчался в неверном направлении, где подменяется истина ложью, а действительность симулякрами. Он поворачивался своей тыльной стороной, которую очень скоро признают светлой.
По словам Беседина, спустя 50 лет диагнозы с этого альбома звучат острее и убийственнее. Люди оказались на темной стороне, только не Луны, а Земли. Вероятно, именно по этой причине создавшие музыкальный шедевр музыканты Дэвил Гилмор и Роджер Уотерс оказались в итоге по разные стороны баррикад.
Первый, следуя мировому истеблишменту, записывает песни с украинским военным Хлывнюком и ратует за запрет своих музыкальных произведений в России. Второй напротив, стал вроде панка. Уотерс пытается разобраться в ситуации и призывает окончательно сошедший с ума мир к диалогу с Россией.