В Екатеринбурге мужчина попал в инфекционное отделение местной больницы после приёма салата из элитного магазина. Гражданин предъявил претензии заведению, а сотрудники предприятия розничной торговли ответили, что у них исключительно свежий товар.

Житель Екатеринбурга дома попробовал салат, приобретённый в элитном магазине. Блюдо сразу показалось ему пропавшим. Во рту мужчины возник кислый привкус. Доедать салат он не стал из-за страха отравиться. На следующее утро у него повысилась температура тела до 37,8 градусов. Гражданину из-за тошноты и недомогания пришлось вызывать скорую помощь. Мужчину отвезли в больницу, где поставили капельницы для вывода вредных веществ из организма. Врачи сказали, что причиной отравления стал салат.
После чего гражданин поехал в «Гиперболу» разбираться. Сотрудники магазина в ответ на предъявленные претензии начали уверять, что вся их продукция проходит тщательные проверки и её высокое качество не должно ни у кого вызывать сомнений. Недовольному клиенту пообещали вернуть деньги за приобретённый товар, но так и не сделали этого. В итоге мужчина написал жалобу в Роспотребнадзор.